Условия гарантийного обслуживания

Проверка гарантии по серийному номеру товара:

Проверка гарантии по номеру заказа:

В течение гарантийного срока обнаружился брак?

01
Обратитесь в сервис по номеру +7 (495) 374-68-64 или в чате сайта
02
Назовите номер гарантийного талона и характер неисправности
03
Передайте изделие для диагностики и, если случай гарантийный, — мы всё починим, или заменим вашу покупку!
ВНИМАНИЕ! Просим обратить ваше внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.
Срок гарантии на следующие товары
1 год
Роботы-пылесосы
Ручные пылесосы
Пректоры
Климатиеческая техника
6 месяцев
Гаджеты
Колонки
Внешние аккумуляторы
Наушники
Сроки гарантийного обслуживания на следующие категории товаров устанавливаются в соответствии с гарантийным талоном: телевизоры, пылесосы, климатическая техника. Информация на сайте носит ознакомительный характер
К сожалению, мы не сможем починить вашу покупку если:
на изделии есть механические повреждения
(Например, если вы уронили пылесос с балкона. Даже случайно)
на изделии повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы
(Эти данные необходимы мастеру при ремонте)
изделие повреждено вследствие несчастного случая, пожара, стихийного бедствия или действий непреодолимой силы
(Если цунами унесло ваш плеер, мы не сможем его найти)
на изделии есть следы несанкционированного вскрытия
(Вряд ли мы починим то, что уже попытался отремонтировать ваш друг с «золотыми руками»)
изделие повреждено в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения
(Хрупкий монитор лучше везти домой в коробке, которая защищает его, например, от давки в метро)
дефекты возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации
(Ознакомьтесь с инструкцией! Вероятно, заряжать вашу электробритву от 380v или мыть ваш видеопроектор в посудомоечной машине нельзя)
дефекты возникли в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс расходных материалов
(Неоригинальные или самодельные аксессуары могут существенно навредить изделиям)
Мы не починим оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с приобретённым у нас изделием
(Если купленная у нас электронная отвёртка сорвала шуруп в вашем телефоне — мы не сможем заменить его)
Мы не заменим товары, имеющие ограниченный срок службы
(Например, мы не сможем бесплатно предоставить вам новенькие шины для электросамоката, если старые стёрлись)
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
Сайт: service-xiaomi.com
Телефон: 8 (495) 374-68-64
Адрес: г. Москва,
Багратионовский проезд, д.7 корп.3, пав. H2-026

Моя корзина ( 0 )

О нас

Контакты

Доставка и оплата

Условия продажи

Обмен и возврат товара